Контекстная реклама

PPC
marketing

Контекстная реклама — вид рекламы в интернете, когда объявление показывается пользователю в нужный момент, в тематическом окружении, то есть в контексте. С 2019 года в Украине резко возросла популярность рекламв в поисковике Google. Контекстная реклама в поиске Google дает возможность показать пользователю рекламное объявление в момент проявления интереса. Основной критерий соответствия интересам пользователя являются ключевой запрос.

PPC
marketing

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Сервис Google ADS позволяет настраивать показ рекламных объявлений по расписанию, указывать точные ключевые запросы пользователей.  Добавлять объявления, задавать цену за клик и максимальный бюджет в день.

Грамотная настройка рекламной кампании в Google ADS существенно экономит затраты. На стоимость рекламы и цену клика влияет не только конкурентность ключевых слов, а и показатель качества самого объявления, релевантность целевой страницы. Если не подготовить сайт и не проводить оптимизацию объявлений и целевых страниц, стоимость клика будет максимальной. Например, до оптимизации цена клика 56 грн., после оптимизации — 12 грн. В Украине контекстная реклама характеризуется высокой конкурентностью, поэтому ведение кампании лучше всего поручить специалистам. Реклама в Google отличается от тем, что рекламодатель платит за переходы на рекламируемую страницу. Чем больше кликов совершат пользователи по объявлению, — тем больше рекламный бюджет. Когда рекламный бюджет на день исчерпан, — рекламное объявление прекращает показываться.

Медийная реклама — это тип контекстной рекламы, которая входит в Контекстно Медийную Сеть (КМС) поисковых систем. Часто медийную рекламу относят к баннерной и мультимедийной рекламе. Медийная реклама в КМС — это отображение статического графического блока (баннера), анимированного баннера или видео контента на партнерских сайтах Google. Популярным приемом привлечения новых клиентов является ремаркетинг. Инструмент медийной рекламы Google имеет гибкие настройки для показа контекстной рекламы, однако требует определенных навыков и знаний. Для запуска контекстной рекламы необходим качественный веб сайт. Если не проводить оптимизацию рекламной кампании КМС, количество не целевых кликов будет очень большим, что негативно скажется на эффективности.

 

Стоимость медийной рекламы намного ниже контекстной. Связано с тем, что охват аудитории медийной рекламы превосходит численность пользователей поисковых систем. Отличительная особенность медийной рекламы — это показ объявления в тот момент, когда пользователь активно не занимается поиском. То есть, клиент, которому показывается реклама — «холодный». Это означает, что медийную рекламу эффективно запускать массово, с широким охватом, чтобы количество переходило в качество. Для этой цели есть инструмент медийной рекламы, называется он ремаркетинг. Ремаркетинг — это функция КМС, которая позволяет показывать объявления тем пользователям, кто уже посещал рекламируемый ресурс. Используя ремаркетинг, можно существенно увеличить конверсию.

PPC
marketing

КОМУ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

СТАРТАПАМ

Если Вы ещё ищете Product-Market Fit, нащупываете какой продукт, для какой аудитории и на каких условиях нужно продавать, то PPC поможет:

ЗРЕЛОМУ БИЗНЕСУ

Если у Вас работающая бизнес-модель, Вы понимаете сколько в среднем зарабатываете с заявки, заказа или покупателя, то PPC поможет:

PPC
marketing

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

РЕМАРКЕТИНГ

GOOGLE SHOPPING

PPC
marketing

ЭТАПЫ РАБОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и достичь отличных результатов. Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити. Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний. Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика. Составление плана рекламных кампаний в высокий сезон. 

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Запуск рекламной кампании занимает от 3 до 7 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА. Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат. Установка «онлайн-консультанта», чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом и увеличить конверсию.

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий. Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного. Анализ данных Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, клики и заполнение форм, оформление покупок. Анализ полученных данных по эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы (медийная, блоки, e-mail, YouTube). Поиск решений по развитию и модернизации сайта.

ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мы систематически сообщаем о результатах рекламной кампании и предоставляем информацию о нашей работе. По возможности мы связываем аккаунт Рекламы с аккаунтом Google Analytics, в котором вы можете постоянно проверять результаты эффективности рекламы в поисковой сети. Мы прозрачны — мы хотим, чтобы вы знали о наших действиях и имели прочную основу, нам доверять. Помогаем в правильной интерпретации параметров, вместе делаем выводы и даем предложения по улучшению выбранной рекламной стратегии.

PPC
marketing

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

СКОЛЬКО СТОИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

ЧТО ВХОДИТ В ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?

КАК БЫСТРО ПРОИСХОДИТ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ?

PPC
marketing

КАК ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Заказать контекстную рекламу у нас очень просто: воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по одному из указанных телефонов на сайте.