Close
Type at least 1 character to search
Back to top

7 основных ошибок контекстной рекламы в праздничные дни

Друзья будут приглашены, а подарки упакованы! А мы уже с начала декабря, все в предвкушении нового года!

Поскольку период перед новогодними каникулами является важным временем для огромного количества компаний, пришло время вспомнить о типичных подводных камнях, связанных с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Ads, и подумать о том, как их избежать.

1. Увеличение бюджетов на рекламу.

Известно, что в некоторых нишах, цены заявок в праздничные дни увеличиваются на 140% и более по сравнению со средними значениями в течении года. И тем не менее не стоит пугаться и повышать ставки и бюджет. 

Давайте представим праздничные кампании в контекстной рекламе как забег на конкретную дистанцию: спортсмен может быть самым здоровым и сильным человеком в этом виде спорта, но он проиграет, если у него не будет необходимых навыков ведения стратегии и тактики. В данном случае ваш бюджет — это ваш уровень физической подготовки, а ваша стратегия — это уровень ваших навыков. Ваш бюджет может только завести вас в PPC, но ваша стратегия оптимизации — это то, что поможет получить трофей.

При повышенном спросе и обострении конкуренции вам может потребоваться увеличение бюджета на контекстную рекламу в праздничные дни. Это вполне разумно, но осторожность может спасти вас от необоснованных трат.

2. Работа только с одной стратегией.
Не кладите все яйца в одну корзину.

В обычные, не праздничные дни, у вас может быть одна «проверенная и надежная стратегия», которая работает для Вашей рекламы.
Однако, поскольку в этом сезоне клиенты в предвкушении праздников будут выходить в Интернет со всех своих устройств, многоканальная
стратегия — лучший вариант для успеха контекстной рекламы.

Помните, если одна тактика не сработает, то результат синергии позволит охватить больше возможностей контекстной рекламы.

3. Не показывать рекламу на мобильных устройствах.
Настройка показов на пользователей мобильных устройств позволит вам охватить еще больше потенциальных клиентов,
готовых осуществить покупки в ожидании праздников.

Не секрет, что все каналы контекстной рекламы имеют огромную мобильную аудиторию, и это особенно важно в период праздников.
Фактически, более 64% покупателей смартфонов обращаются к мобильному поиску перед тем, как отправиться в магазин, а 76% мобильных
покупателей меняют свое мнение о том, какой бренд они выбирают после поиска в Интернете.

Мобильная маркетинговая стратегия на праздники должна включать четкие и краткие объявления и максимально точные целевые страницы,
которые хорошо выглядят на экране мобильного телефона. Кроме того, попробуйте сделать шаг вперед в своем мобильном маркетинге,
повысив ставки на мобильных устройствах, разместив медийную рекламу в приложениях или реализуя кампании специально для мобильных
устройств.

4. Пробовать что-то совершенно новое, что не использовали никогда ранее.
Тренера перед соревнованиями за неделю настаивают на том, что бы спортсмены не предпринимали ничего нового: не меняли распорядок дня, не изменяли свой рацион и тд.
То же самое и с контекстной рекламой — праздничные дни с высокой посещаемостью не идеальны для опробования стратегии,
с которой ранее Вы не работали.

5. Не проверять целевые страницы.
Последнее, что вам нужно в этот разгар сезона, — чтобы ваша оформленная к празднику целевая страница работала с ошибками.
Проведите аудит целевой страницы, чтобы убедиться, что она работает без ошибок, быстро загружается, адаптирована под различные
типы устройств. Для проверки проведите тестирование форм или процессов осуществления покупки, откорректируйте текст,
чтобы он был четким и кратким , проверьте все возможные очаги “возгораний” прежде, чем Вам потребуется их тушить.

6. Не проверять свой аккаунт.
Даже если вы не работаете в нише с высоким уровнем риска, проверьте свои объявления на наличие грамматических ошибок,
несовпадающих ссылок или низкого качества рекламы.

7. Использовать те же объявления, что и обычно.
Более 50% потребителей говорят, что праздничная реклама влияет на их решения о покупке.
Если вы не размещаете рекламу для праздников, вы упускаете из виду ту силу продаж, которая работает в праздничные дни.

Праздники — захватывающее время для многих. Покажите интересную сторону своего бренда с помощью эмоционального объявления.
Например, попробуйте добавить праздничные нотки в текстовое объявление или поменяйте оформление баннеров в медийной рекламе.

Превратите эти ошибки в контекстной рекламе в праздничные маркетинговые победы!

Итак, вот наши советы:

1. Повышайте ставки и бюджет только при необходимости.
2. Выполните многоканальную стратегию контекстной рекламы.
3. Сделайте свои праздничные кампании удобными для мобильных устройств.
4. Не пробуйте ничего нового, в чем Вы не уверены на 100%.
5. Проверьте свои целевые страницы на предмет возможных ошибок.
6. Решите проблемы с оплатой до начала сезона.
7. Используйте праздничные тексты объявлений.