Close
Type at least 1 character to search
Back to top

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.

We Are Freelancers We Are Freelancers

РРС marketing

контекстная реклама

01 / ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА

Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google.

02 / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Размещение баннеров или видеороликов на различных сайтах и в результатах поиска.

03 / ВИДЕО РЕКЛАМА

Нативная интеграция рекламных роликов и баннеров на YouTube.

04 / GOOGLE SHOPPING

Эффективный тип товарной рекламы для интернет-магазинов.

05 / ПРАЙС-АГРЕГАТОРЫ

Показ объявлений на самых популярных сайтах агрегаторах.

06 / АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Проведение анализа рекламных кампаний с целью улучшения эффективности.

Как работает РРС marketing

Реклама с оплатой за клик, а именно так переводится PPC, появляется перед клиентом, когда он совершает поиск. Пользователь отправляет поисковой запрос, система обрабатывает его и показывает ему наиболее соответствующую этому запросу рекламу. То есть, если клиент ищет школьные принадлежности, он видит объявления интернет-магазина, реализующего их. PPC – это особенная система, позволяющая инвестировать в рекламу очень мало. Она подходит даже для малых бизнесов, только начинающих собственную деятельность.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

01
ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Грамотное планирование рекламной компании — залог ее эффективности и достижения поставленных целей. Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и достичь отличных результатов. Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити. Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний. Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика. Составление плана рекламных кампаний в высокий сезон. Разработка медиаплана для достижения поставленных целей.

02
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Запуск рекламной кампании занимает до 3 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА. Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат. Установка «онлайн-консультанта», чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом и увеличить конверсию.

03
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий. Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного. Анализ данных Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, клики и заполнение форм, оформление покупок. Анализ полученных данных по эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы (медийная, блоки, e-mail, YouTube). Поиск решений по развитию и модернизации сайта.

04
ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мы систематически сообщаем о результатах рекламной кампании и предоставляем информацию о нашей работе. По возможности мы связываем аккаунт Рекламы с аккаунтом Google Analytics, в котором вы можете постоянно проверять результаты эффективности рекламы в поисковой сети. Мы прозрачны - мы хотим, чтобы вы знали о наших действиях и имели прочную основу, нам доверять. Помогаем в правильной интерпретации параметров, вместе делаем выводы и даем предложения по улучшению выбранной рекламной стратегии.

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.

Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.