



Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.
Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.
Хотите увеличить количество клиентов? Пройдите простой тест.
РРС marketing
контекстная реклама
01 / ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА
Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google.
02 / МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Размещение баннеров или видеороликов на различных сайтах и в результатах поиска.
03 / ВИДЕО РЕКЛАМА
Нативная интеграция рекламных роликов и баннеров на YouTube.
04 / GOOGLE SHOPPING
Эффективный тип товарной рекламы для интернет-магазинов.
05 / ПРАЙС-АГРЕГАТОРЫ
Показ объявлений на самых популярных сайтах агрегаторах.
06 / АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Проведение анализа рекламных кампаний с целью улучшения эффективности.
Как работает РРС marketing
Реклама с оплатой за клик, а именно так переводится PPC, появляется перед клиентом, когда он совершает поиск. Пользователь отправляет поисковой запрос, система обрабатывает его и показывает ему наиболее соответствующую этому запросу рекламу. То есть, если клиент ищет школьные принадлежности, он видит объявления интернет-магазина, реализующего их. PPC – это особенная система, позволяющая инвестировать в рекламу очень мало. Она подходит даже для малых бизнесов, только начинающих собственную деятельность.
ЭТАПЫ РАБОТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Грамотное планирование рекламной компании — залог ее эффективности и достижения поставленных целей. Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и достичь отличных результатов. Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити. Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний. Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика. Составление плана рекламных кампаний в высокий сезон. Разработка медиаплана для достижения поставленных целей.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Запуск рекламной кампании занимает до 3 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА. Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат. Установка «онлайн-консультанта», чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом и увеличить конверсию.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий. Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного. Анализ данных Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, клики и заполнение форм, оформление покупок. Анализ полученных данных по эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы (медийная, блоки, e-mail, YouTube). Поиск решений по развитию и модернизации сайта.
ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Мы систематически сообщаем о результатах рекламной кампании и предоставляем информацию о нашей работе. По возможности мы связываем аккаунт Рекламы с аккаунтом Google Analytics, в котором вы можете постоянно проверять результаты эффективности рекламы в поисковой сети. Мы прозрачны - мы хотим, чтобы вы знали о наших действиях и имели прочную основу, нам доверять. Помогаем в правильной интерпретации параметров, вместе делаем выводы и даем предложения по улучшению выбранной рекламной стратегии.